Единый
Федеральный
Отдел контроля качества
Сервисная служба
Отдел кадров
Расчеты, заключение договоров:
+7 (495) 646-10-40    +7 (495) 646-05-80
+7 (495) 646-15-60    +7 (495) 646-10-62
+7 (495) 545-49-41    +7 (495) 646-10-64
+7 (495) 646-61-30    +7 (495) 215-08-46
+7 (495) 646-65-10    +7 (495) 649-66-20
24/7
Круглосуточно
Без выходных
Москва и Московская область
Нам
15
лет
Окна со
скидкой 45%
Позвоните мне
×
Это поле обязательно для заполнения.
Офисы продаж

Не ходите в первый попавшийся

Что делает человек, решивший поставить у себя в квартире пластиковые окна? В первую очередь начинает просматривать объявления и прицениваться.

И здесь можно сделать три распространённые ошибки:

  • Заказать в первой попавшейся фирме в Москве, буквально наугад («Всё равно они одинаковые!»).
  • Позвонить туда, где самая низкая цена — возможно, по акции — и бездумно заключить договор, даже не интересуясь причинами скидок.
  • Выбрать наиболее дорогое предложение, попадаясь на известную психологическую удочку «дорого = качественно».

На самом деле ни один из этих «признаков» не может гарантировать хорошего обслуживания, профессиональных работ и отличного товара.

Даже заказывая окна в «дорогой» фирме, Вы рискуете вместо «нормальной» продукции получить плохую. Лучше отнестись серьёзно к выбору компании, ведь окна ПВХ Вы ставите не на одно десятилетие…

Панорамное остекление офисного пространства, девушка на диване за столиком

Репутация офиса продаж

Наиважнейший момент — репутация, которую наработала себе фирма. Сегодня интернет предоставляет возможность узнать о компании всё, не беседуя с людьми, а просто прогулявшись по форумам и почитав отзывы.

Идеально, если Вы найдёте не виртуальных, а реальных людей, которые подтвердят качество продукции выбранной фирмы. Это могут быть соседи, знакомые, сотрудники, друзья.


Опыт и принцип работы офиса продаж

Вы прочитали заманчивое объявление, но по нему второй день не берут трубку, хотя у них не обед и не выходной? Заказали замер, но замерщик не приехал и никто не перезвонил? Аврал на работе — не повод так относиться к клиентам.

Скорее всего, перед Вами непрофессионалы, и вызов стоит отменить. Кто знает, может, и установка для них — дело малой важности?

Обращайте внимание и на то, каковы правила фирмы. Большой плюс — собственное производство или работа напрямую с производителем. Это гарантирует качество.

Также важен стаж компании. Чем он больше, тем лучше. За долгое время хорошие офисы развиваются, плохие — закрываются.



Мужчина разговаривает по телефону у евроокна

Собственный сайт и контакты офиса продаж

Веб-ресурс не является обязательным условием, но его наличие — дополнительный плюс. Если компания не серьёзная, лишние траты времени и денег на создание собственного сайта ей ни к чему. Добросовестная же, напротив, сделает максимум и для своей раскрутки, и для удобства клиентов.

Контакты также должны быть указаны, и чем их больше, тем лучше: адреса, телефоны, электронная почта, в идеале — онлайн-консультант. Конечно, если сотрудники готовы ответить Вам в любую минуту рабочего времени и всегда находятся на связи, достаточно двух первых пунктов.

Самое главное — чтобы Вы в любой момент и по любому вопросу могли обратиться к ним.


Обслуживание клиентов в офисе продаж

Хороший офис продаж делает максимум для своих клиентов.

Это означает, что:

  • до заказа Вам доступна консультация по выбору окон, как личная, так и телефонная
  • консультанты, продавцы, замерщики и установщики приветливы и всегда вежливы
  • в случае, если Вам не смогли ответить, в ближайшее время перезвонят сами
  • у компании есть мобильный офис, позволяющий клиенту сделать выбор окна, не выходя из дома

Заказывая окна ПВХ, обращайте внимание на всё и не забывайте об общем впечатлении, которое производит на Вас фирма. Добросовестная компания стремится быть лидером всегда и во всём, даже если не соревнуется с другими.

×
наверх