Не ходите в первый попавшийся
Что делает человек, решивший поставить у себя в квартире пластиковые окна? В первую очередь начинает просматривать объявления и прицениваться.
И здесь можно сделать три распространённые ошибки:
- Заказать в первой попавшейся фирме в Москве, буквально наугад («Всё равно они одинаковые!»).
- Позвонить туда, где самая низкая цена — возможно, по акции — и бездумно заключить договор, даже не интересуясь причинами скидок.
- Выбрать наиболее дорогое предложение, попадаясь на известную психологическую удочку «дорого = качественно».
На самом деле ни один из этих «признаков» не может гарантировать хорошего обслуживания, профессиональных работ и отличного товара.
Даже заказывая окна в «дорогой» фирме, Вы рискуете вместо «нормальной» продукции получить плохую. Лучше отнестись серьёзно к выбору компании, ведь окна ПВХ Вы ставите не на одно десятилетие…
Репутация офиса продаж
Наиважнейший момент — репутация, которую наработала себе фирма. Сегодня интернет предоставляет возможность узнать о компании всё, не беседуя с людьми, а просто прогулявшись по форумам и почитав отзывы.
Идеально, если Вы найдёте не виртуальных, а реальных людей, которые подтвердят качество продукции выбранной фирмы. Это могут быть соседи, знакомые, сотрудники, друзья.
Опыт и принцип работы офиса продаж
Вы прочитали заманчивое объявление, но по нему второй день не берут трубку, хотя у них не обед и не выходной? Заказали замер, но замерщик не приехал и никто не перезвонил? Аврал на работе — не повод так относиться к клиентам.
Скорее всего, перед Вами непрофессионалы, и вызов стоит отменить. Кто знает, может, и установка для них — дело малой важности?
Обращайте внимание и на то, каковы правила фирмы. Большой плюс — собственное производство или работа напрямую с производителем. Это гарантирует качество.
Также важен стаж компании. Чем он больше, тем лучше. За долгое время хорошие офисы развиваются, плохие — закрываются.
Собственный сайт и контакты офиса продаж
Веб-ресурс не является обязательным условием, но его наличие — дополнительный плюс. Если компания не серьёзная, лишние траты времени и денег на создание собственного сайта ей ни к чему. Добросовестная же, напротив, сделает максимум и для своей раскрутки, и для удобства клиентов.
Контакты также должны быть указаны, и чем их больше, тем лучше: адреса, телефоны, электронная почта, в идеале — онлайн-консультант. Конечно, если сотрудники готовы ответить Вам в любую минуту рабочего времени и всегда находятся на связи, достаточно двух первых пунктов.
Самое главное — чтобы Вы в любой момент и по любому вопросу могли обратиться к ним.
Обслуживание клиентов в офисе продаж
Хороший офис продаж делает максимум для своих клиентов.
Это означает, что:
- до заказа Вам доступна консультация по выбору окон, как личная, так и телефонная
- консультанты, продавцы, замерщики и установщики приветливы и всегда вежливы
- в случае, если Вам не смогли ответить, в ближайшее время перезвонят сами
- у компании есть мобильный офис, позволяющий клиенту сделать выбор окна, не выходя из дома
Заказывая окна ПВХ, обращайте внимание на всё и не забывайте об общем впечатлении, которое производит на Вас фирма. Добросовестная компания стремится быть лидером всегда и во всём, даже если не соревнуется с другими.